Сводка новостей за 2021 год

Облака в вышине
Небеса над Неронисом стали чуточку оживлённее. Теперь, исследуя их, можно наткнуться на скопления волшебных облаков, где обитают странные существа и встречаются рощи небесных деревьев. (Добавлен новый материал для ремесла.) Однако искателям приключений, которые ещё не достигли максимального уровня, лучше воздержаться от визитов туда. Также небеса Нерониса, как и подземный мир, теперь считаются отдельным "континентом".

Новое живое оружие
В Кузнице Инкарнаций появилось новое, двадцатое по счёту оружие - молот. Это если и не самое могущественное, то как минимум самое устрашающее из всех живых оружий, порождённых колодцем душ. С ним лучше шутки не шутить.

Ребаланс брони и попадания
Кривая расчёта повреждений в зависимости от брони изменена. Запредельные значения (сверх -1000) стали ощутимо более эффективны в поглощении урона. Сообщения о том, что атаку отразила броня, отделены от сообщений о промахах, когда причина в низком параметре попадания. Сам параметр теперь не зависит от силы, а низкие его значения приводят к промахам чаще прежнего, в том числе и для навыков живого оружия. Дополнительная информация в справке "? урон".

Несколько новых мини-зон
В городе Норн Коррал у картографа появились в продаже новые карты, ведущие в новые места. Также пересмотрены характеристики всех улучшений из трофейных мешков, что вы можете найти по картам.

Новая услуга в Дальних Землях
В Дальних Землях, в палаточном лагере, появилась одна маленькая палатка с очень большими возможностями. Временно обитающий в ней странствующий колдун за энную сумму денег и славы может наделить (почти) любого желающего магическими татуировками. Свойства татуировок чрезвычайно разнообразны, могут получиться тысячи вариантов в зависимости от использованной краски (редкие краски работают лучше), части тела, выбранной для нанесения, и что самое главное, от рисунка, который вы решите использовать.

Улучшения ИИ мобов
Тактика умений, используемых мобами, расширена: теперь они применяют умения чаще и более осмысленно (например, пытаются сбивать с ног, если у них хорошая рукопашная атака, или пытаются кинуть грязь в глаза только тогда, когда у них есть неплохой шанс попасть). Также мобы теперь используют: "рубануть", "оглушить", "боевой клич", "швырнуть", "скачок". Это касается в основном разумных и мыслящих мобов, высокий стат ума тоже влияет.

Уязвимость к материалам
Уязвимость некоторых существ к материалам (дерево, серебро, железо) теперь работает как должна: удар по вампиру мечом, сделанным из серебра, нанесёт больше урона, чем удар точно таким же, но железным. Это касается также умений "пинок", "удар коленом", "удар локтем", "удар щитом", "рукопашный бой", для них учитывается материал соответствующей экипировки: обуви, поножей, наручей, щита и перчаток. Кроме того, флаг шипованное на таком предмете увеличивает урон значительнее и меняет его тип на рубящий (терзающий).

Бонусы при поднятии умения выше 100 (список неполный и будет расширяться)
100+ удар в спину: снижает предел хитов, при котором жертву ещё можно пырнуть.
100+ быстрое восстановление: снижает долговременный эффект переломов, колотых ран, а также ряда заклинаний (в основном тех, что проверяют спасбросок на стойкость).
100+ печати мстителя, героизм, воодушевление: увеличивается эффект либо длительность.
100+ уничтожить нежить: больше шанс срабатывания.
100+ святая вода: использует больше воды за 1 каст и наносит больше урона нежити.
100+ баланс сил: уменьшает время перезарядки.

Другие изменения за прошедшее время (от более новых к более старым):